Как рекламировать свой автосервис

Хороший маркетинг может стать товарным знаком и привлечь как клиентов, так и знания. Поэтому, если вы хотите «обновить» свой бизнес, начните что-то новое и уникальное. Думайте и записывайте каждую сумасшедшую идею на листе. Обсудите его с друзьями и посмотрите, как вы можете вписаться в бюджет. В наши дни информация проходила тысячи километров в секунду. Поэтому трудно добиться уникальности и сохранить свой бренд. Вот несколько разных решений:

Как рекламировать свой автосервис Установите большую рекламу в видном месте в виде гаечного ключа, резины или чего-либо еще, связанного с мастерской. Он может быть изготовлен из легких и дешевых материалов, таких как пенополистирол, покрытый тонким слоем гипса и окрашенный. Поместите памятник по дороге, чтобы ее можно было увидеть издалека, и все проходящие мимо нее быстро ее заметят. Гарантируйте, что в течение месяца люди будут знать это место как «хорошо, там, рядом с большим гаечным ключом, Кольцом».

Другим типом рекламы может быть день, когда каждый может бесплатно отремонтировать свой автомобиль в мастерской. Клиенты смогут бесплатно пользоваться оборудованием в мастерской. Поэтому они увидят, что сохранить качество и безупречность высока. Выберите слабый день месяца или любое воскресенье, чтобы обеспечить посещаемость.

Буквально прозрачность! Вы можете гладить одну стену, и каждый клиент может видеть, что происходит с автомобилями. Некоторые рестораны работают на этой шоу-кухне, что гарантирует высокое качество предлагаемой ими пищи. Если вы остановите этот вариант, инвестируйте в качественные материалы, чтобы избежать увеличения расходов на отопление зимой.

Как рекламировать свой автосервис уникальным способомДень открытых дверей! Приходите посмотреть — вот как мы работаем! На мероприятии такого типа клиенты смогут увидеть, что именно происходит с автомобилем после входа в бокс. Это еще один способ обеспечить качество работы в мастерской. С таким типом событий подтекст: «Мы работаем профессионалами, и мы покажем вам сегодня!»

Конкурс! Вы видели все прекрасные плакаты полуобнаженных женщин на дорогих машинах или одетые в комбинезонах. И почему вы не организовываете такой конкурс? Вы наверняка привлечете серьезную аудиторию, и некоторые местные СМИ могут быть заинтересованы в этом событии и отразить его. Найдите спонсоров событий и используйте их для продвижения как ваших услуг, так и предлагаемых вами продуктов. Объявите конкурс раньше и найдите кандидатов. Дизайнерские проблемы для дам и поиск жуткого жюри. Можно много проводить по конкурсу, но, безусловно, все участники и зрители будут помнить ваш автосервис.

Комментарии 4

  • В нашей стране, лучшая реклама это сарафанное радио))

    • Ну для того, чтобы было как Вы говорите сарафанное радио очень важно предоставлять услугу качественно, а это уровень специалистов, оборудование ну и конечно инструменты, с помощью которых ремонтируют авто.

      • А какие инструменты считаются качественными? Не думал что это так важно

        • Да, конечно инструменты для ремонта автомобиля очень важны. Сейчас очень хорошими считается фирма Mastertool или инструмент Toptul. Ну и конечно очень важны руки мастера, без этого никак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *